Участниками второй конференции выступили:
Олег Анатольевич Тюрпенко, генеральный директор МЕТАЛЛСЕРВИС-ГРУПП
Александр Николаевич Галкин, директор Капотненской металлобазы МЕТАЛЛСЕРВИС-МОСКВА
Александр Николаевич Яценко, директор Карачаровской металлобазы МЕТАЛЛСЕРВИС-МОСКВА
о всем вопросам, возникшим у Вас к участникам конференции, вы можете обращаться по телефонам:
- 8 (499)171-15-25 - приёмная компании МЕТАЛЛСЕРВИС; - 8 (495) 359-47-00 - Александр Николаевич Галкин, директор Капотненской металлобазы МЕТАЛЛСЕРВИС-МОСКВА;
- 8 (499) 173-34-77 - Александр Николаевич Яценко, директор Карачаровской металлобазы МЕТАЛЛСЕРВИС-МОСКВА.
1. Здравствуйте! Помню, как полтора года назад на выставке стоял в очереди из желающих сфотографироваться у гоночного автомобиля в цветах Вашей компании. А затем часто слышал от коллег о созданной Металлсервисом программе продвижения талантливых российских гонщиков в Формулу 1.
Каковы, на Ваш взгляд, шансы однажды увидеть нашего соотечественника в составе одной из команд Ф1?
И какие сложности, мешающие нашим молодым пилотам пробиться в этот спорт, Вы бы выделили?
Спасибо!
Андрей Кузнецов, Ruukki, Москва, С-Петербург
Олег Анатольевич Тюрпенко: Formula I - очень престижное и дорогое мероприятие. Здесь большое значение имеет то, за какую команду вы выступаете. Что касается Даниила Мове, в 2008 году мы поменяли команду, взяли бельгийскую команду, а финансирование наше увеличилось туда в три раза. Но, к сожалению, новая команда не дала того, чего мы ожидали, кроме того, Дане не удалось найти ещё одного спонсора, и поэтому, даже с учётом финансирования МЕТАЛЛСЕРВИСа, увеличившегося в 3 раза, ему хватило на полсезона.
Сегодня мы финансируем более дешёвые проекты. В условиях кризиса я считаю аморальным финансирование такого дорогого вида спорта, как гонки Мировой серии Рено... Когда мы вынуждены отправлять людей в отпуска за свой счёт, отменяем ночные смены, экономим на каждой копейке, заниматься так