Назад
Главная  >  Новости рынка  >  «Северсталь»: индекс удовлетворённости потребителей достиг 58%

«Северсталь»: индекс удовлетворённости потребителей достиг 58%

Металлургическая компания «Северсталь» провела анкетирование клиентов по результатам работы в четвёртом квартале 2018 года. Исследование показало, что индекс удовлетворённости потребителей (NPS) вырос до 58%, увеличившись в годовом соотношении на 10%.

«Это самый высокий показатель за всё время проведения подобных исследований с начала 2016 года. Абсолютного максимума достиг показатель удовлетворённости качеством продукции компании «Северсталь», который составил 92%, увеличившись на 4% к третьему кварталу 2018 года. На 11% выросла и удовлетворённость сервисным обслуживанием клиентов, составив 87%, что также является максимальным значением за всё время проведения исследования. На уровне третьего квартала 2018 года осталась удовлетворенность дисциплиной поставки – 53%. По результатам исследования потребители отметили более глубокую проработку технических требований и лишь единичные случаи несоответствия качества продукции заявленным требованиям.

«Северсталь» не намерена останавливаться на достигнутом. Ключевая ставка в 2019 году делается на улучшение клиентского опыта, предоставление клиентам индивидуальных решений. Компания будет и дальше повышать качество металлопродукции, предлагать потребителям новые виды проката, улучшать сервисные услуги, как online, так и offline. Основной областью для улучшений по-прежнему остаётся дисциплина поставок. Поэтому в этом году продолжится работа по стабилизации производственных процессов в компании и улучшению системы планирования, будут осуществлены инициативы по дополнительному сервисному и информационному обслуживанию клиентов», - говорится в пресс-релизе.


Источник: www.mc.ru
Новостной RSS канал: www.mc.ru/pages/rss.asp


Авторизация
Выберите город
Выберите город