Назад
Главная  >  Новости рынка  >  ММК наращивает долю онлайн-продаж

ММК наращивает долю онлайн-продаж

Магнитогорский металлургический комбинат запускает корпоративный маркетплейс. Ключевая задача сервиса - значительно увеличить долю онлайн-продаж компании и сократить цепочку движения продукции от производителя до конечного клиента, сообщает пресс-служба ММК.

"Запуск маркетплейса соответствует заявленной стратегической цели ММК: достигнуть к 2025 году статуса лучшего поставщика. Открытие сервиса для онлайн-торговли - очередной важный шаг в развитии клиентоориентированности. Интуитивно понятный интерфейс личного кабинета позволяет сформировать заказ, определить условия и сроки доставки, выбрать дополнительные услуги, а также формировать необходимые отчётные документы.

При регистрации за каждым клиентом закрепляется персональный менеджер. Маркетплейс предоставляет возможность работы как юридическим, так и физическим лицам. В настоящее время на этой электронной площадке представлена продукция ММК и ММК-МЕТИЗ. В перспективе на маркетплейсе будет размещена максимально широкая номенклатура товаров из магнитогорской стали - потребители смогут приобрести продукцию как компаний, входящих в группу ММК, так и сторонних переработчиков, производящих продукцию из магнитогорского металла", - говорится в пресс-релизе.


Источник: www.mc.ru
Новостной RSS канал: www.mc.ru/pages/rss.asp


Авторизация
Выберите город
Выберите город