Назад
Главная  >  Новости рынка  >  «НЛМК-Калуга» оптимизирует приёмку сырья и повышает оборачиваемость вагонов

«НЛМК-Калуга» оптимизирует приёмку сырья и повышает оборачиваемость вагонов

На электрометаллургическом мини-заводе "НЛМК-Калуга" (предприятие дивизиона "Сортовой прокат Россия" группы НЛМК) внедрили цифровой сервис на основе машинного зрения и искусственного интеллекта, который определяет вид и качество поступающего на предприятие лома.

"Металлургический лом - ценное сырьё, но принимать его нужно внимательно: учитывать процент засора, контролировать качество, отсеивать неметаллические фракции. Ежедневно на "НЛМК-Калуга" прибывает около 110 вагонов лома, одновременно на разгрузке могут находиться до 28 вагонов.

Решение экономит время сотрудников на контроль входящей продукции, повышает оборачиваемость вагонов, позволяет повысить качество взаимодействия с поставщиками. Промышленные камеры передают видеопоток в систему, которая анализирует каждый выгружаемый слой сырья во всех вагонах. Сервис также может блокировать разгрузку предметов, запрещённых к выгрузке, например, резины и чугунных батарей, а также распознать потенциально взрывоопасный груз.

На основе точного анализа каждой поставки лома, сервис формирует отчёт по каждому вагону. Все фото и видеоматериалы с привязкой к реестру вагонов сохраняются в истории сервиса. Доступ к отчётам о приёмке сырья с послойными фото разгрузки вагонов доступен поставщикам на портале металлургической компании. В 2022 году цифровой сервис будет тиражирован на производственную площадку в Липецке, в дальнейшем - на другие предприятия группы НЛМК", - говорится в пресс-релизе.


Источник: www.mc.ru
Новостной RSS канал: www.mc.ru/pages/rss.asp


Авторизация
Выберите город
Выберите город