Назад

НЛМК планирует увеличить долю продаж в России до 32%

НЛМК

В 2010 году НЛМК собирается на 20% увеличить выпуск продукции. При этом главная ставка будет делаться на внутренний рынок - доля продаж компании в России должна вырасти до 30-32% (в 2009 году - 26%), сообщают "Ведомости" со ссылкой на данные "Уралсиба".

По мнению экспертов, причина этого - в большей доходности российского клиента: на экспорт поставляются полуфабрикаты (слябы - $480/т), а отечественным покупателям - продукция с высокой добавленной стоимостью (прогноз по г/к прокату - $625 за тонну).

Также в планах НЛМК - строительство добывающих мощностей на угольном месторождении "Жерновское-1". Таким образом компания рассчитывает обезопасить себя от роста цен на уголь, пишет издание.

Ссылки по теме:

Отгрузки меткомбинатов РФ на внутренний рынок почти сравнялись с экспортными

Источник: www.mc.ru

Новостной RSS канал: www.mc.ru/pages/rss.asp

Регистрация

Авторизация

Выберите город

Федеральная сбытовая сеть

Филиал
Москва Санкт-Петербург Нижний Новгород Самара Пенза Балаково Брянск Курск Орел Белгород Ростов-на-Дону Таганрог Краснодар Пермь Екатеринбург Челябинск Новосибирск Барнаул Хабаровск Минск

Выберите город