Назад
Главная  >  Новости рынка  >  «Северсталь»: доля продаж на внутреннем рынке увеличена на 4%

«Северсталь»: доля продаж на внутреннем рынке увеличена на 4%

ЧерМК

Во втором квартале 2016 года на фоне значительного роста спроса на внутреннем рынке и возросшую активность металлотрейдеров "Северсталь" продала 2,8 млн. тонн металлопродукции, рост объёмов - 14% по сравнению с предыдущим кварталом.

"Близость производственных активов к основным экспортным рынкам позволила компании быстро перенаправить часть внешних продаж на внутренний рынок, а доля экспортных продаж во втором квартале снизилась до 36% (в первом квартале - 40%).

Общие денежные издержки без учёта вертикальной интеграции на Череповецком металлургическом комбинате увеличились на $44 и составили $221 на тонну сляба (первый квартал - $177 на тонну). Данная динамика отражает негативный эффект от усиления рубля и роста цен на сырьевые материалы. Денежные издержки с учётом вертикальной интеграции выросли на $26 и составили $179 на тонну.

...Цены на стальные продукты на глобальных рынках существенно выросли в феврале-апреле 2016, что в совокупности с низкой себестоимостью производства у компании оказало позитивное влияние на финансовые показатели. Так, показатель EBITDA по группе вырос практически в два раза, а свободный денежный поток вышел из отрицательной зоны и вернулся к достаточно высокому уровню.

Ввиду того, что коэффициент загрузки мировых стальных мощностей остаётся низким, на отметке 70%, частичный рост цен в конце первого квартала спровоцировал перезапуск производственных мощностей большинством участников рынка, повлекший за собой увеличение предложения, тем самым оказав давление на цены.

В соответствии с прогнозом ассоциации Worldsteel, потребление стали в 2016 году в России может сократиться почти на 5% в связи со снижением строительной активности, однако прогноз был скорректирован в лучшую сторону, в сравнении с прогнозируемыми ранее 10%, ввиду начавшихся тенденций по стабилизации российской экономики.

...Мы планируем продолжить наши действия по снижению себестоимости, повышению качества продукции и сервиса, а также диверсификации поставок на экспортные рынки путём увеличения объемов продаж продукции с высокой добавленной стоимостью с целью расширения географии продаж", - говорится в отчёте металлургической компании.


Источник: www.mc.ru
Новостной RSS канал: www.mc.ru/pages/rss.asp


Авторизация
Выберите город
Выберите город