Назад

«Северсталь» хочет продавать через новый интернет-магазин более 3,5 млн. тонн проката

В январе 2017 года состоится полномасштабный старт работы нового интернет-магазина "Северстали", построенного по интегрированной модели B2B2C на платформе SAP Hybris. В текущем месяце компания начинает тестировать функционал покупки со складов дистрибуционной сети, в декабре запустит тестирование личного кабинета и функционала заказа на производстве.

"Ожидается, что к 2018 году 100% российских клиентов металлургической компании будут пользоваться сервисами личного кабинета, включая размещение заказов, отслеживание их статуса, получение финансовой информации и пр. При этом более 3,5 млн. тонн металлопроката будет заказываться непосредственно в интернет-магазине. ...Основная цель сервиса - создать преимущества для существующих и потенциальных потребителей продукции "Северстали" за счёт сокращения затрат, предоставления новых возможностей и ускорения всех бизнес-процессов в течение всего цикла обслуживания клиентов. ...Магазин отражает широкий ассортимент продукции, включая сортовой и фасонный прокат, трубы и гнутые профили, горячий и холодный прокат, прокат с покрытиями (всего более 5000 позиций), и предлагает набор сервисов, позволяющих клиенту выбирать особые условия поставки, касающиеся упаковки, маркировки, требований к поверхности проката и других аспектов", - говорится в сообщении компании.

Источник: www.mc.ru

Новостной RSS канал: www.mc.ru/pages/rss.asp

Регистрация

Авторизация

Выберите город

Федеральная сбытовая сеть

Филиал
Москва Санкт-Петербург Нижний Новгород Самара Пенза Балаково Брянск Курск Орел Белгород Ростов-на-Дону Таганрог Краснодар Пермь Екатеринбург Челябинск Новосибирск Барнаул Хабаровск Минск

Выберите город