На Челябинском трубопрокатном заводе состоялось торжественное открытие Единого контактного центра, который станет принимать все входящие обращения. Создание контактного центра призвано повысить уровень клиентского сервиса и эффективность системы взаимодействия с потребителями металлопродукции, выпускаемой на предприятиях группы ЧТПЗ, сообщает пресс-служба металлургической компании.
"Благодаря работе центра потребители, поставщики и работники группы ЧТПЗ смогут максимально оперативно и качественно получить необходимую консультацию. Высококвалифицированные специалисты предоставят справочную информацию, распределят поступающие запросы по функциональным службам, соединят клиентов с профильными специалистами. ...Со стартом работы центра в компании появится единая точка приёма входящих обращений, что позволит укрепить конкурентные преимущества за счёт повышения качества обслуживания потребителей и поставщиков", - говорится в пресс-релизе.
График работы ЕКЦ - 6-20/7
Источник: www.mc.ru
Новостной RSS канал: www.mc.ru/pages/rss.asp