Назад
Главная  >  Новости рынка  >  «НЛМК-Калуга» оптимизирует транспортировку жидкой стали

«НЛМК-Калуга» оптимизирует транспортировку жидкой стали

В электросталеплавильном цехе мини-завода "НЛМК-Калуга" (предприятие дивизиона "НЛМК-Сорт") реализуется проект по переводу сталеразливочных ковшей на наливную футеровку. Новая схема футеровки ковшей позволит металлургическому предприятию на 25% снизить расход огнеупоров и существенно увеличить срок службы рабочего слоя ковша, сообщает пресс-служба компании.

"Ранее на "НЛМК-Калуга" сталеразливочные ковши футеровали огнеупорным кирпичом. Новая опытная схема подразумевает использование жидкого огнеупорного бетона, который заливают между специальным шаблоном и арматурным слоем стен ковша и высушивают его. Использование такой футеровки является передовой мировой практикой. ...Предполагаемый годовой экономический эффект от реализации проекта составит около 29,1 млн. рублей. Для реализации проекта закупили новое оборудование и модернизировали инфраструктуру для подготовки сталеразливочных ковшей. С середины октября в ЭСПЦ проводились испытания. После опытной заливки бетоном в конце октября сталеразливочный ковш №1 принял первую плавку из дуговой сталеплавильной печи. В настоящий момент продолжаются работы по переводу на наливную футеровку всех восьми сталеразливочных ковшей электросталеплавильного цеха. Проект планируется закончить в феврале 2018 года", - говорится в пресс-релизе.


Источник: www.mc.ru
Новостной RSS канал: www.mc.ru/pages/rss.asp


Регистрация
Авторизация
Выберите город
Выберите город